МК ДОУ "Детский сад № 140" г. Новокузнецк, Кемеровская область

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!

Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки.

 

Труд людей весной

Сорочий магазин

Поющий жучок

Задания для детей подготовительной группы

Весна. Перелетные птицы. Старшая группа

Перелетные птицы. Подготовительная группа

Весна. Подготовительная группа Microsoft Word


Консультация учителя — логопеда.
Игры, способствующие развитию фонематического
 (речевого)слуха.

Фонематический слух — это умение дифференцировать все звуки родного языка, 
различать смысл слов близких по звучанию.

К двум годам у ребенка сформирован фонематический слух такого уровня,
 который достаточный для практического речевого общения, но не достаточный для
 овладения чтением и письмом.
При овладении грамотой у ребенка возникает новая высшая ступень фонематического слуха — 
звуковой анализ и синтез или фонематическое восприятие.

Фонематический восприятие — способность установить какие звуки слышны в слове
 определить их порядок и количество.

Это очень сложное умение, оно предполагает сформировать навык вслушивания в речь, 
удержание в памяти услышанного слова, названного звука.
Работа по развитию фонематического слуха проводится во всех возрастных группах.




Для детей младшего возраста мы предлагаем следующие игры:
I. Дидактические игры с использованием музыкальных инструментов (бубен, дудочка, барабан, металлофон и др), и озвученных игрушек 
(погремушки, колокольчики, звучащие коробочки и др).
  • «Солнце и дождик» - на звук дудочки ребенок гуляет, а на удар бубна прячется от дождика.
  • «Угадай, что делать?» - на громкий звук погремушки ребенок машет флажком, на слабый опускает флажок на колени.
  • «Два зайца: большой и маленький» - большой заяц громко стучит в барабан, а маленький заяц тихо.
  • «Где позвонили» (с колокольчиком)взрослый звонит в колокольчик в разных местах комнаты, ребенок с закрытыми глазами слушает, 
    затем открыв глаза идет в направлении звука.
  • «Звучащие коробочки» с разным наполнением (горох, фасоль, песок, монетки). 
    Ребенок определяет звонкий или глухой звук и находит соответствующую коробочку.
  • «Угадай на чем играют» с закрытыми глазами ребенок слушает на каком инструменте играет взрослый.
II. Стихи в которых требуется найти ошибку типа «Путаницы» К. И. Чуковского.
Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать !
Мы хотим, как поросята, «Хрюкать»...
Свинки замяукали: «Мяу — мяу»
Кошечки захрюкали: «Хрю — хрю»
III. Загадки (с использованием картинок и игрушек).

Сладкая, красная с длинной зелёной косой
На грядке растет: «Что это?»

Носик пяточком
Хвостик крючком
А сам хрюкает: «Кто это?»



Метки

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Перейти к верхней панели
2020 ©МК ДОУ "Детский сад № 140". Все права защищены