МК ДОУ "Детский сад № 140" г. Новокузнецк, Кемеровская область

Перечень мест осуществления образовательной деятельности:

№ п/п Адрес

 

Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
1 654018, Сибирский федеральный округ, Кемеровская область-Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Циолковского, 50 -А  

 

Перечень кабинетов, объектов для проведения практических занятий с воспитанниками, в том числе с детьми-инвалидами и обучающимися с амблиопией и косоглазием  и  тяжелыми нарушениями речи:

№ п/п Наименование Описание Перечень средств обучения и воспитания
 1 Групповые помещения

 

Находятся на 1 и 2 этажах ДОО.

Предназначены для организации следующих видов деятельности:

— образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности;

— самостоятельная деятельность детей;

— образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

— удовлетворение потребности детей в самовыражении;

— индивидуальная работа с детьми;

— совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др.

— групповые родительские собрания.

Детская мебель: столы, стулья по количеству воспитанников.

Сюжетно-ролевые игры:

в соответствии с возрастом детей

«Магазин»-4 шт.,  «Больница»-3 шт.,   «Парикмахерская»-4 шт.

Центр драматизации- 4 шт.

Центр экологии и экспериментирования Игровой центр-4 шт.

Центр искусства и творчества -4 шт.

Центр литературы -4 шт.

Центр строительства- 4 шт.

Центр музыкального развития-4 шт.

Центр патриотического воспитания-3шт.

Центр физкультуры и оздоровления-4 шт.

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал,  материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и  материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок). В групповых помещениях выделены специальные зоны для организации наблюдений за растениями (природные уголки), оформлены календари наблюдений.

Подборки методической литературы, дидактических разработок.

Диагностический материал.

Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация во всех группах.

 2 Спальные помещения

 

Находятся на 1 и 2 этажах ДОО групповых помещений.

Предназначены для:

— дневного сна воспитанников;

— образовательной деятельности,

осуществляемой  в режимных моментах;

— гимнастики пробуждения после сна;

— игровой деятельности;

— эмоциональной разгрузки

В спальнях установлены одинарные и 2-х ярусные кровати.

Оборудование для профилактики плоскостопия. Подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы.

 3 Приемные групп

 

Находятся на 1 и 2 этажах ДОО групповых помещений. Предназначены для:

— образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах;

— эмоциональной разгрузки;

— информационно-просветительской работа с родителями (законными представителями воспитанников)

В приемных установлены индивидуальные шкафчики, Стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», выносной материал для прогулок.
 4 Умывальные комнаты

 

Находятся на 1 и 2 этажах ДОО групповых помещений.

Предназначены для:

— образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах;

— гигиенических процедур;

— закаливания водой;

— организации детского труда, связанного с водой.

В дошкольных группах отдельные туалеты для мальчиков и девочек. В умывальной комнате отдельные раковины, ванная для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого воспитанника. В младшей группе горшки на каждого обучающегося. Оборудование и материалы для детского хозяйственно-бытового труда (стирки, мытья)

Оборудование для мытья игрушек.

5 Кабинет учителя –дефектолога (тифлопедагога) В ДОО имеется 2 кабинета учителей-дефектологов (1 кабинет на втором этаже, 1 кабинет — на первом этаже).

Предназначены для:

— подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми, с амблиопией и косоглазием, в том числе детей-инвалидов

В кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога) подобраны наборы муляжей, игрушек, плоскостных, объемных и рельефных изображений, природный материал, раздаточный и демонстрационный визуальный и осязательный материал, а также технические средства обучения, тифлооборудование и другие приспособления для коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением зрения.
6 Кабинет учителя-логопеда В ДОО имеется 2 кабинета учителей-логопедов (1 кабинет на втором этаже, 1 кабинет — на первом этаже).

Предназначены для:

— подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи, в том числе детей-инвалидов.

 

В каждом центре представлены методические, дидактические, учебные и игровые современные и красочные материалы:

·         Обследование  речевого и общего развития

детей:

Материал по обследованию интеллекта:
— счетный материал;
— разрезные картинки;
— исключение 4-го лишнего предмета;
— картинки и тексты со скрытым смыслом;
— картинки-шутки (что нарисовано неправильно);

— Логопедический альбом для обследования звукопроизношения;

— Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи

— Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя речи

 

·         Формирование лексико- грамматического  строя речи

Пособия на все падежные формы существительных единственного и множественного числа;

Демонстрационные и раздаточные картинки  на все предложные конструкции; на согласование.

— предметные картинки по всем лексическим темам;

—  настольно-печатные игры по лексическим темам;

Пособия для формирования навыков словообразования:

— суффиксальное;

— префиксальное;

— относительные и притяжательные прилагательные;

— однокоренные слова

— предметные картинки на подбор антонимов

— картинки для расширения глагольного словаря

·         Формирование фонематического

восприятия и звукового анализа и синтеза

символы звуков;
— сигнальные кружки на дифференциацию звуков,
— схемы на звуко-слоговой анализ слов;
— предметные картинки, перфокарты  на дифференциацию звуков;
— пособия для определения позиции звука в слова;

— звуковые цепочки;
— тексты на дифференциацию звуков;

— пособия на определение твёрдости – мягкости, звонкости — глухости

— раздаточный материал для работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза

— настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза.

·         Совершенствование навыков

связной речи

— серии сюжетных картин по составлению рассказов;
— сюжетные, пейзажные картины;
— наборы предметных картинок для составления сравнительных и описательных рассказов;
— картинный материал, наборы текстов для пересказов;

— мнемотаблицы; схемы, алгоритмы для составления описательных рассказов.

·         Коррекция звуко-произносительной стороны речи

набор пособий для работы над речевым дыханием: дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перышки, сухие листочки и лепестки цветов).

— картотека материалов для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты, словесные игры).

— картинки и мелкие игрушки для проведения артикуляционных и мимических упражнений,

— предметные картинки на все изучаемые звуки для фронтальной и индивидуальной работы,

— предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков в словах, предложениях, текстах.

— альбомы на автоматизацию поставленных звуков,

— игры на автоматизацию поставленных звуков;

— пособия для формирования слоговой структуры слова.

·         Обучение грамоте

пеналы с раздаточным материалом для фронтальной работы для анализа и синтеза

— магнитный алфавит.

— слоговые таблицы

— азбука

— схемы анализа слов и предложений

— наборы предметных картинок для деления слов на слоги.

·         Развитие ВПФ(внимания, памяти, мышления)

Пособия на классификацию предметов их группировку по ведущему признаку,
— пособия для развития слухового внимания,
— для развития зрительного внимания,
— для развития речевого внимания,
— для развития логического мышления,
— для развития произвольного запоминания

·         Развитие мелкой моторики

Трафареты, шнуровки

-Сухой бассейн.

 7 Музыкальный зал

 

Находится на 2 этаже ДОО.

Предназначен для:

— образовательной деятельность по художественно-эстетическому развитию;

— приобщению к музыкальному искусству  и развитию музыкально-художественной деятельности;

— проведения праздников, утренников, развлечений, досугов, в том числе с родителями (законными представителями) воспитанников;

— утренней гимнастики с музыкальным сопровождением;

— индивидуальной работы с воспитанниками по развитию творческих способностей, а также имеющих трудности в освоении ООП/АООП;

— консультационной работы с родителями (законными представителями) воспитанников и воспитателями.

— проведения родительских собраний, выставок и других мероприятий для родителей (законных представителей) воспитанников.

Пианино-1

Музыкальный центр-1,

Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр

Декорации, бутафория.

Ширмы.

Игрушки, атрибуты, наглядные пособия

стулья для детей.

Подборки аудио и видеокассет, дисков с музыкальными произведениями.

Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот.

Мультимедийный проектор -1

 8 Участки групп

 

4 участка  для прогулок (у каждой возрастной группы свой участок)

Предназначены для:

— образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности;

— самостоятельной деятельности детей;

— удовлетворения потребности детей в самовыражении, двигательной активности;

— индивидуальной работы с воспитанниками;

— закаливания детей;

— совместных прогулок с родителями (законными представителями) воспитанников.

Домики,  песочницы, игровое оборудование для двигательной активности.
 9 Зона зеленых насаждений

 

Находятся на территории ДОО.

Предназначены для:

— образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности;

— совместной деятельности по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами, экологические игры;

-экспериментальной  и опытнической деятельности;

-психологической разгрузки детей и взрослых;

-индивидуальной работы с детьми

Разнообразные зеленые насаждения (деревья и кустарники). Газоны, клумбы, цветники, огород, экологическая тропа

Сведения об объектах спорта:

№ п/п Наименование Описание Перечень средств обучения и воспитания
1 Музыкально-физкультурный  зал

 

Находятся на 2 этаже ДОО.

Предназначен  для:

-образовательной деятельности по физическому развитию;

— утренней гимнастики;

— физкультурных досугов;

— спортивных праздников, развлечений, в том числе с родителями (законными представителями) воспитанников;

— индивидуальной работы по развитию у воспитанников

основных видов движений.

Спортивный инвентарь — мячи, скакалки, обручи, гантели, гимнастические палки, ленты, кубики, погремушки (по количеству детей)

дуги- 2,

спортивные скамейки-2

баскетбольные щиты-1,

канат-1,

ребристые доски-2

маты-2,

корзины для метания-4,

наклонные доски-1,

веревочная лестница-1,

Нестандартное оборудование.

Атрибуты и игрушки для подвижных игр.

Оборудование для спортивных игр: баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона.

2 Спортивная площадка

 

Находится на территории ДОО.

Предназначена для:

-образовательной деятельности по физической культуре на свежем воздухе;

— проведения спортивных праздников, досугов и развлечений;

— совместной со взрослым и самостоятельной деятельности детей по развитию физических качеств и основных видов движений;

-удовлетворения потребности детей в самовыражении

— индивидуальной работы с детьми;

— совместных мероприятий с родителями (законными представителями) воспитанников.

Спортивные лестницы, оборудование для перешагивания, подлазанья

Все средства обучения и воспитания приспособлены для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о библиотеках: в МК ДОУ «Детский сад № 140» библиотек нет. Реализация образовательных программ обеспечивается методическим комплексом. Методические материалы и средства обучения и воспитания находятся в методическом кабинете и  помещениях образовательной организации, предназначенных для организации образовательной деятельности.  Методический кабинет расположен на 2 этаже ДОО, оснащен  учебно-методической литературой, детской художественной литературой, периодическими изданиями; имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации образовательной программы.

Сведения об обеспечении доступа в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных условий для доступа в образовательное учреждение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих образовательное учреждение нет. Пандусов нет.

Доступ в МК ДОУ «Детский сад № 140» посетителей-инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется с помощью сопровождающего лица (при необходимости). Вызов сопровождающего лица осуществляется дежурным администратором по телефону.

Согласно «Паспорту доступности» проход в МК ДОУ «Детский сад № 140» условно доступен для некоторых категорий инвалидов.

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Согласно закону РФ от 10.07.1992 №3266-1 организация питания в ДОУ является одной из условий гарантирующих охрану и укрепление здоровья воспитанников и организуется на основании САНПИН 2.4.1.3049-13. В МК ДОУ «Детский сад №140» организованно 5-разовое питание с промежутками между отдельными приемами пищи длительностью 3,5-4 часа. Дневной рацион питания включает в себя: завтрак, II завтрак, обед, полдник, ужин.

Доу для организации питания воспитанников заключает гражданско-правовые договора на поставку продуктов питания. На все поступающие продукты питания имеются документация в виде сертификатов соответствия, ветеринарных свидетельств и фактур, подтверждающих качество и срок реализацию продуктов.

Качество поступающих продуктов питания проверяется медицинским работником, кладовщиком и шеф-поваром. Питание осуществляется согласно примерному 10-дневному цикличному меню. Бракеражная комиссия проводит ежедневный контроль качества пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учетом возраста детей и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно в приемных детского сада вывешивается меню с наименованием блюд и выходом порции, утвержденное заведующим ДОУ. Ежедневно осуществляется витаминизация III блюда.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского питания ДОУ. Пищеблок оснащен необходимым количеством технологического, холодильного оборудования, производственным инвентарем, кухонной посудой.

Для правильной организации питания детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении  имеются следующие документы:

— технологические карты и цикличное 10-дневное меню;

— накопительная ведомость расхода продуктов;

— бракеражный журнал;

— журнал бракеража сырой продукции;

— таблица замены продуктов по основным пищевым веществам;

— таблица калорийности;

— журнал витаминизации.

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Согласно Устава Учреждения, медицинское обслуживание детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья,   в Учреждении осуществляется штатным медицинским персоналом. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Охрана здоровья детей- инвалидов и детей  с ограниченными возможностями здоровья организуется  в соответствии с рекомендациями  врачей (при их наличии)  и действующим законодательством.

Оздоровительная работа, проводимая в Учреждении включает в себя:
— физкультурно-оздоровительную работу (организованная образовательная деятельность по физическому развитию детей, формирование привычек к здоровому образу жизни, работа с родителями (законными представителями) воспитанников по объединению усилий детского сада и семьи в вопросах воспитания здорового поколения);
— систему закаливающих мероприятий (воздушное закаливание,  дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика и др.);
— организацию двигательной активности воспитанников в течение дня;
— витаминотерапию (С- витаминазиция).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступ к профессиональным базам справочным и поисковым системам, информационным системам,  а также к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

В дошкольном учреждении имеются:

  • Компьютер – 5 (все с выходом в сеть «Интернет»);
  • Музыкальный центр – 1;
  • МФУ – 5;
  • Ноутбук — 1
  • Видеопроектор – 1.

Имеется доступ к автоматизированным информационным  системам АИС ДОУ и АИС Образования Кемеровской области.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует.

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается

 

 

 




Метки

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Перейти к верхней панели
2020 ©МК ДОУ "Детский сад № 140". Все права защищены